Постановление правительства рф 100. Положение о метрологическом обеспечении обороны в Российской Федерации
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденные "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2421; N 22, ст. 3214; N 48, ст. 6782; 2017, N 5, ст. 792; N 15, ст. 2219; N 28, ст. 4142).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 февраля 2018 г. N 100
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ
ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
1. Пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Общий размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год (Т), распределяется на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, на текущий год (далее - иные межбюджетные трансферты Тпп) и на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, на текущий год (далее - иные межбюджетные трансферты Тчм).
В случае если общий размер иных межбюджетных трансфертов Т равен или менее 25000 млн. рублей, размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле Тчм = Т x 60 процентов.
В случае если общий размер иных межбюджетных трансфертов Т более 25000 млн. рублей, размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле Тчм = Т x 40 процентов.
5. Общий размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле:
Тчм = Т3 + Т4,
Т3 - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства (далее - иные межбюджетные трансферты Т3);
Т4 - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений (далее - иные межбюджетные трансферты Т4).".
2. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Общий размер иных межбюджетных трансфертов Тпп рассчитывается по формуле:".
3. Дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:
"21(1). В случае если при заключении соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не может подтвердить выполнение обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 20 настоящих Правил и установленных в региональной программе, в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 размер иных межбюджетных трансфертов Т2 устанавливается исходя из значений соответствующих целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, предложенных указанным органом.
Высвобождающаяся таким образом сумма иных межбюджетных трансфертов Т2 подлежит распределению в соответствии с пунктом 5(1) настоящих Правил.".
4. В пункте 35 слова "принятия решения Правительственной комиссией по транспорту о предоставлении или отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3" заменить словами "его одобрения Правительственной комиссией по транспорту".
5. Подпункт "б" пункта 36 после слов "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"," дополнить словами "заключения в отношении технических исходных данных регионального концессионного проекта, разрабатываемого организацией, осуществляющей публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с указанным постановлением,".
6. В пункте 39:
а) в подпункте "д" слова "целевого показателя" заменить словами "целевых показателей";
б) подпункт "ж" дополнить словами ", а также на обращение в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 субъекту Российской Федерации до устранения им нарушений, выявленных по результатам проведения указанных проверок";
в) в подпункте "з" слова "целевой показатель" заменить словами "целевые показатели";
г) в подпункте "и" слова "целевого показателя" заменить словами "целевых показателей";
д) подпункт "о" изложить в следующей редакции:
"о) положение о том, что соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 действует до даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта (далее - объект) или до даты расторжения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в установленном порядке;";
е) подпункты "р" и "с" изложить в следующей редакции:
"р) общий срок строительства (реконструкции) объекта;
с) структура финансирования регионального концессионного проекта на этапе строительства (реконструкции) объекта по годам с указанием размеров предоставляемых средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств внебюджетных источников;";
ж) дополнить подпунктами "т" и "у" следующего содержания:
"т) обязательство субъекта Российской Федерации инициировать внесение в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 изменения, предусматривающего пропорциональное уменьшение размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов Т3 в случае снижения стоимости реализации регионального концессионного проекта по результатам проведения государственной экспертизы сметной стоимости объекта, в течение срока действия соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3, а также условие о том, что в случае увеличения общей стоимости регионального концессионного проекта по результатам разработки (актуализации) проектной документации, в том числе с учетом положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит;
у) положение о том, что в случае инициирования субъектом Российской Федерации внесения изменений в график перечисления иных межбюджетных трансфертов Т3 общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит.".
7. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Целевыми показателями результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 являются:
а) достижение установленного значения процента технической готовности объекта по состоянию на конец года, определяемого на основании графика строительства (реконструкции) объекта, при условии, что общий срок реализации регионального концессионного проекта остается неизменным;
б) непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, определенного в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в соответствии с подпунктом "с" пункта 39 настоящих Правил.".
8. В пункте 41:
а) в абзаце первом слова "в подпункте "з" пункта 39" заменить словами "в подпункте "а" пункта 40";
б) абзац шестой после слов "реализации инвестиционного проекта," дополнить словами "указанное в подпункте "а" пункта 40 настоящих Правил,".
9. В пункте 42 слова "в подпункте "з" пункта 39" заменить словами "в подпункте "а" пункта 40".
10. Дополнить пунктами 42(1) и 42(2) следующего содержания:
"42(1). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 допущены нарушения обязательств, касающихся целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанного в подпункте "б" пункта 40 настоящих Правил, субъект Российской Федерации не инициировал внесение соответствующих изменений в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 и до 1 марта года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанные нарушения не были устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 (VГ), рассчитывается по формуле:
VГ = VГП x (1 - P / N) x K,
VГП - размер иных межбюджетных трансфертов Т3, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации;
P - плановое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, которая определена в соответствии с подпунктом "б" пункта 40 настоящих Правил;
N - фактически достигнутое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта в отчетном году;
K - понижающий коэффициент, равный 0,1.
42(2). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, не устранены нарушения обязательств, касающихся целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанного в подпункте "б" пункта 40 настоящих Правил, Министерство транспорта Российской Федерации не позднее 1 августа года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, выносит на рассмотрение Правительственной комиссии по транспорту с одобрения межведомственной комиссии, предусмотренной пунктом 35 настоящих Правил, предложение о возврате иных межбюджетных трансфертов Т3 из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в полном объеме, за исключением средств, возвращенных в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил.".
11. В пункте 43 слова "пунктами 41 и 42" заменить словами "пунктами 41 - 42(2)".
12. В пункте 44 слова "пунктом 41" заменить словами "пунктами 41 и 42(1)".
13. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Объем и график перечисления иных межбюджетных трансфертов Т3 на финансирование региональных концессионных проектов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период, а также прогноза кассовых выплат из федерального бюджета на соответствующий год и плановый период.".
14. В пункте 58 слова "после одобрения Правительственной комиссией по транспорту" исключить.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 г. N 329 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2421; N 22, ст. 3214; N 48, ст. 6782; 2017, N 5, ст. 792; N 15, ст. 2219; N 28, ст. 4142).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 февраля 2018 г. N 100
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ
ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
1. Пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Общий размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год (Т), распределяется на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, на текущий год (далее - иные межбюджетные трансферты Тпп) и на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, на текущий год (далее - иные межбюджетные трансферты Тчм).
В случае если общий размер иных межбюджетных трансфертов Т равен или менее 25000 млн. рублей, размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле Тчм = Т x 60 процентов.
В случае если общий размер иных межбюджетных трансфертов Т более 25000 млн. рублей, размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле Тчм = Т x 40 процентов.
5. Общий размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле:
Тчм = Т3 + Т4,
Т3 - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства (далее - иные межбюджетные трансферты Т3);
Т4 - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений (далее - иные межбюджетные трансферты Т4).".
2. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Общий размер иных межбюджетных трансфертов Тпп рассчитывается по формуле:".
3. Дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:
"21(1). В случае если при заключении соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не может подтвердить выполнение обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 20 настоящих Правил и установленных в региональной программе, в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 размер иных межбюджетных трансфертов Т2 устанавливается исходя из значений соответствующих целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, предложенных указанным органом.
Высвобождающаяся таким образом сумма иных межбюджетных трансфертов Т2 подлежит распределению в соответствии с пунктом 5(1) настоящих Правил.".
4. В пункте 35 слова "принятия решения Правительственной комиссией по транспорту о предоставлении или отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3" заменить словами "его одобрения Правительственной комиссией по транспорту".
5. Подпункт "б" пункта 36 после слов "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"," дополнить словами "заключения в отношении технических исходных данных регионального концессионного проекта, разрабатываемого организацией, осуществляющей публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с указанным постановлением,".
6. В пункте 39:
а) в подпункте "д" слова "целевого показателя" заменить словами "целевых показателей";
б) подпункт "ж" дополнить словами ", а также на обращение в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 субъекту Российской Федерации до устранения им нарушений, выявленных по результатам проведения указанных проверок";
в) в подпункте "з" слова "целевой показатель" заменить словами "целевые показатели";
г) в подпункте "и" слова "целевого показателя" заменить словами "целевых показателей";
д) подпункт "о" изложить в следующей редакции:
"о) положение о том, что соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 действует до даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта (далее - объект) или до даты расторжения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в установленном порядке;";
е) подпункты "р" и "с" изложить в следующей редакции:
"р) общий срок строительства (реконструкции) объекта;
с) структура финансирования регионального концессионного проекта на этапе строительства (реконструкции) объекта по годам с указанием размеров предоставляемых средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств внебюджетных источников;";
ж) дополнить подпунктами "т" и "у" следующего содержания:
"т) обязательство субъекта Российской Федерации инициировать внесение в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 изменения, предусматривающего пропорциональное уменьшение размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов Т3 в случае снижения стоимости реализации регионального концессионного проекта по результатам проведения государственной экспертизы сметной стоимости объекта, в течение срока действия соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3, а также условие о том, что в случае увеличения общей стоимости регионального концессионного проекта по результатам разработки (актуализации) проектной документации, в том числе с учетом положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит;
у) положение о том, что в случае инициирования субъектом Российской Федерации внесения изменений в график перечисления иных межбюджетных трансфертов Т3 общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит.".
7. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Целевыми показателями результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 являются:
а) достижение установленного значения процента технической готовности объекта по состоянию на конец года, определяемого на основании графика строительства (реконструкции) объекта, при условии, что общий срок реализации регионального концессионного проекта остается неизменным;
б) непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, определенного в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в соответствии с подпунктом "с" пункта 39 настоящих Правил.".
8. В пункте 41:
а) в абзаце первом слова "в подпункте "з" пункта 39" заменить словами "в подпункте "а" пункта 40";
б) абзац шестой после слов "реализации инвестиционного проекта," дополнить словами "указанное в подпункте "а" пункта 40 настоящих Правил,".
9. В пункте 42 слова "в подпункте "з" пункта 39" заменить словами "в подпункте "а" пункта 40".
10. Дополнить пунктами 42(1) и 42(2) следующего содержания:
"42(1). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 допущены нарушения обязательств, касающихся целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанного в подпункте "б" пункта 40 настоящих Правил, субъект Российской Федерации не инициировал внесение соответствующих изменений в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 и до 1 марта года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанные нарушения не были устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 (VГ), рассчитывается по формуле:
VГ = VГП x (1 - P / N) x K,
VГП - размер иных межбюджетных трансфертов Т3, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации;
P - плановое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, которая определена в соответствии с подпунктом "б" пункта 40 настоящих Правил;
N - фактически достигнутое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта в отчетном году;
K - понижающий коэффициент, равный 0,1.
42(2). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, не устранены нарушения обязательств, касающихся целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанного в подпункте "б" пункта 40 настоящих Правил, Министерство транспорта Российской Федерации не позднее 1 августа года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, выносит на рассмотрение Правительственной комиссии по транспорту с одобрения межведомственной комиссии, предусмотренной пунктом 35 настоящих Правил, предложение о возврате иных межбюджетных трансфертов Т3 из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в полном объеме, за исключением средств, возвращенных в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил.".
11. В пункте 43 слова "пунктами 41 и 42" заменить словами "пунктами 41 - 42(2)".
12. В пункте 44 слова "пунктом 41" заменить словами "пунктами 41 и 42(1)".
13. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Объем и график перечисления иных межбюджетных трансфертов Т3 на финансирование региональных концессионных проектов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период, а также прогноза кассовых выплат из федерального бюджета на соответствующий год и плановый период.".
14. В пункте 58 слова "после одобрения Правительственной комиссией по транспорту" исключить.
услуг" и в целях совершенствования государственного управления стандартизацией, метрологией и сертификацией продукции и услуг Правительство Российской Федерации постановляет:
Закон прост : от 10.06.93 N 5154-I "О стандартизации", следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ
В связи с утратой силы Закона РФ от 27.04.93 N 4871-I "Об обеспечении единства измерений", следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений"
В связи с утратой силы Закона РФ от 10.06.93 N 5151-I "О сертификации продукции и услуг", следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"
Положение о порядке создания и правилах пользования федеральным фондом государственных стандартов, общероссийских классификаторов технико-экономической информации, международных (региональных) стандартов, правил, норм и рекомендаций по стандартизации, национальных стандартов зарубежных стран;
Положение о государственных научных метрологических центрах;
порядок утверждения положений о метрологических службах федеральных органов исполнительной власти и юридических лиц;
порядок аккредитации метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений;
Абзац 7 - Утратил силу.
от 02.10.2009 N 780)
Пункты 2 - 5 - Утратили силу.
6. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством науки и технической политики Российской Федерации принять меры к оказанию государственной поддержки государственным научным метрологическим центрам, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, подготовить соответствующие предложения.
Ввести в государственных научных метрологических центрах должность "ученый - хранитель государственного эталона".
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 216)
7. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации и Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации осуществить меры по применению международных (региональных) стандартов, признанию международных сертификатов, а также обеспечить ускорение проведения работ по обязательной и добровольной сертификации продукции и международному признанию отечественных сертификатов.
О ходе и результатах этой работы доложить Правительству Российской Федерации в 1 квартале 1994 г.
8. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Государственному комитету Российской Федерации по промышленной политике и Министерству экономики Российской Федерации доработать с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации проект федеральной целевой программы "Сертификация и метрология" с учетом требований Законов Российской Федерации "О стандартизации ", "Об обеспечении единства измерений " и "О сертификации продукции и услуг ".
9. Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Министерству обороны Российской Федерации и Государственному комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности разработать с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации мероприятия по организации совместных работ в области стандартизации, метрологии и сертификации общей техники, а по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, в 3-месячный срок подготовить соответствующие предложения.
10. Министерству Российской Федерации по сотрудничеству с государствами - участниками Содружества Независимых Государств и Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в 3-месячный срок разработать и утвердить программу углубления межгосударственного сотрудничества в области стандартизации, метрологии и сертификации продукции и услуг с государствами - участниками Содружества Независимых Государств.
11. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству науки и технической политики Российской Федерации предусматривать выделение из федерального бюджета Комитету Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации средств для проведения работ, подлежащих обязательному государственному финансированию, а также валютных средств на уплату членских взносов в международные организации по стандартизации, метрологии, сертификации и качеству.
Пункт 12 - Утратил силу.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.01.96 N 17)
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Черномырдин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 1994 г. N 100
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 1994 г. N 100
1. Государственные научные метрологические центры (далее именуются - ГНМЦ) образуются из числа находящихся в ведении Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации предприятий и организаций или структурных подразделений этих предприятий и организаций, выполняющих работы по созданию, совершенствованию, хранению и применению государственных эталонов единиц величин, а также ведущих разработку нормативных документов по обеспечению единства измерений и имеющих высококвалифицированные научные кадры.
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТРОЛОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБОРОНЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Утратило силу. ---- Подписан 12.02.2001
- Окончание срока действия с 19.10.2010
Постановление Правительства РФ от 12.02.2001 № 100 "О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫМИ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ НЕДОИМКИ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ"
Случаи списания задолженности по пеням
Постановление Правительства Российской Федерации
от 12 февраля 2001 г. N 100
"О порядке признания безнадежными
к взысканию и списания недоимки и задолженности
по пеням по федеральным налогам и сборам"
В соответствии со статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка и задолженность по пеням по федеральным налогам и сборам (далее именуется - задолженность) в случае:
а) ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" - в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
в) смерти или объявления судом умершим физического лица - по всем налогам и сборам, а в части поимущественных налогов - в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, либо в случае перехода наследства к государству.
2. Установить, что решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности (за исключением задолженности, образовавшейся в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации) принимается:
территориальным органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам - если размер задолженности составляет менее 20 млн. рублей;
Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации - если размер задолженности составляет более 20 млн. рублей.
3. Установить, что решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности, образовавшейся в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, принимается:
Государственным таможенным комитетом Российской Федерации по представлению региональных таможенных управлений Российской Федерации и таможен, непосредственно подчиненных Государственному таможенному комитету Российской Федерации, - если размер задолженности составляет менее 20 млн. рублей;
Государственным таможенным комитетом Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации - если размер задолженности составляет более 20 млн. рублей.
4. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается при наличии следующих документов:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;
б) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом), заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
в) копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного решения об объявлении физического лица умершим;
г) документ, подтверждающий переход наследственного имущества физического лица, умершего или объявленного судом умершим, к государству;
д) иные документы, определяемые Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.
5. Порядок и сроки представления документов, указанных в пункте 4 настоящего Постановления, а также принятия решения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а в случае перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации - Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.
6. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и Государственный таможенный комитет Российской Федерации в порядке и сроки, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, представляют в Министерство финансов Российской Федерации информацию о деятельности налоговых и таможенных органов, связанной с признанием безнадежной к взысканию и списанием задолженности.
7. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления решать вопросы признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по региональным и местным налогам и сборам применительно к порядку, определенному настоящим Постановлением.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов